Pajero Sport
Pajero Sport
Система полного привода Super Select 4WD-II,
клиренс 218 мм, лучший в классе радиус разворота.
от 1 116 000 грн *
3 986 гpн/месяц **

OFF-ROAD ТЕХНОЛОГИИ

Основные характеристики
ОТМЕННАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Основные характеристики

Pajero Sport имеет радиус разворота 5,6 метра, что является показателем его отличной маневренности. Благодаря высокому расположению фронтальной части капота водитель лучше ощущает габариты автомобиля. Кроме дорожного просвета 218 мм, Pajero Sport может похвастаться и одним из лучших в классе показателей геометрической проходимости: угол въезда — 30°, угол съезда — 24,2°, угол рампы — 23,1°.

​​​​​​​

 

Система полного привода Super Select 4WD-II
НА ВЕРШИНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Система полного привода Super Select 4WD-II

Используя селектор выбора режима полного привода, вы можете легко переключаться между ними прямо во время движения при скорости до 100 км/ч (кроме режима 4LLc, где требуется полная остановка автомобиля). Центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60 (режим 4H) или 50:50 (режимы 4HLc и 4LLc). Благодаря этому Pajero Sport обладает повышенным сцеплением при движении на бездорожье и скользких дорогах. 

​​​​​​​

 

2Н (задний привод)
Режимы движения системы Super Select 4WD-II
2Н (задний привод)

 

2Н (задний привод): режим для движения по сухим асфальтированным дорогам, позволяет уменьшить расход топлива.

​​​​​​​

 

4Н (полный привод)
Режимы движения системы Super Select 4WD-II
4Н (полный привод)

 

4Н (полный привод): режим для движения по скользким дорогам, включая движение во время дождя или снегопада, когда дороги покрыты льдом и снегом​​​​​​​.

 

4HLc (полный привод и блокировка центрального дифференциала)
Режимы движения системы Super Select 4WD-II
4HLc (полный привод и блокировка центрального дифференциала)

 

4HLc (полный привод и блокировка центрального дифференциала): режим для движения по снегу и льду, а также для песка и бездорожья.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

 

Режимы движения системы Super Select 4WD-II
4LLc (полный привод, блокировка центрального дифференциала, понижающий ряд)
Режимы движения системы Super Select 4WD-II

4LLc (полный привод, блокировка центрального дифференциала, понижающий ряд): режим для движения в тяжелых условиях бездорожья. Использование понижающего ряда трансмиссии. ​​​​​​​​​​​​​​

 

Система ASTC (Active Stability & Traction Control)
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Система ASTC (Active Stability & Traction Control)

 

Pajero Sport оснащен системой ASTC (активная стабилизация и контроль тяги), которая распознает занос автомобиля или пробуксовку колес, и может независимо регулировать тормозное усилие на колесах во время прохождения поворотов — все для того, чтобы обеспечить стабильность автомобиля. Также эта система контролирует проскальзывание колес и оптимизирует тягу двигателя так, чтобы предотвратить потерю крутящего момента и пробуксовки: система может управлять мощностью двигателя и выборочно применять тормозное усилие к определенным колесам. ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Система Off Road Mode
УЛУЧШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Система Off Road Mode

 

Функция Off Road Mode позволяет выбирать тип бездорожья с помощью соответствующей клавиши. Благодаря оптимизации мощности двигателя и системы торможения, контроля алгоритма переключения АКПП и системы ASTC данная функция максимально улучшает проходимость автомобиля подстраивая его под выбранный тип бездорожья.

​​​​​​​​​​​​​​

 

Режимы настроек Off Road Mode
GRAVEL (гравий)
Режимы настроек Off Road Mode

 

В этом режиме сочетаются оптимальная реакция двигателя на нажатие педали акселератора и срабатывание системы стабилизации — все для того, чтобы упростить движение на поверхностях с небольшим уровнем сцепления, где могут проскальзывать колеса при резком нажатии на педаль акселератора (например, мелкие камни).

​​​​​​​

Режимы настроек Off Road Mode
MUD / SNOW (грязь / снег)
Режимы настроек Off Road Mode

 

В этом режиме постоянно контролируется проскальзывание колес, чтобы автомобиль не застрял. Если автомобиль начинает застревать в грязи или в снегу, система стабилизации и контроля тяги уменьшает обороты и мощность двигателя, чтобы колеса не «закопались» — это повышает шансы самостоятельно выехать из грязи. ​​​​​​​​​​​​​

Режимы настроек Off Road Mode
SAND (песок)
Режимы настроек Off Road Mode

В этом режиме система гибко управляет вращением колес, чтобы избежать пробуксовки. Когда автомобиль движется стабильно, система стабилизации ASC (Active Stability Control) и контроля тяги TCL (Traction Control) позволяет колесам кратковременно проскальзывать для самоочищения протектора. На моделях с АКПП меняется логика переключения передач, в зависимости от требуемой величины крутящего момента. ​​​​​​​

 

Режимы настроек Off Road Mode
ROCK (камни)
Режимы настроек Off Road Mode

 

Когда система распознает, что диагонально противоположные колеса не имеют сцепления с поверхностью, она пытается перевести крутящий момент на другие колеса. В целом это позволяет уменьшить проскальзывание колес «вхолостую», улучшить тяговые возможности автомобиля при движении вверх и предотвратить «срыв» автомобиля с камней. ​​​​​​​

​​​​​​​

Основы безопасности
КУЗОВ И РАМА
Основы безопасности

 

Несмотря на существенные обновления, Pajero Sport сохранил крепкую рамную конструкцию и кузов типа RISE. Силовая конструкция автомобиля получила дополнительные усиленные узлы, чтобы обеспечить надежное поглощение энергии при столкновении. Корпус автомобиля прочный и легкий благодаря широкому использованию высокопрочных сортов стали. Комбинация прочной рамы и усиленного кузова позволяет сохранить высокие показатели безопасности в случае аварий.

 

 

Устойчивость и проходимость
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Устойчивость и проходимость

Новая модель сохранила независимую двухрычажную переднюю подвеску и имеет жесткую балку на спиральных пружинах сзади. Такая схема шасси дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости и обеспечивает спокойное преодоление поворотов без значительных кренов, одновременно гарантируя необходимый ход амортизаторов и колес на бездорожье, чтобы обеспечить надежное сцепление и комфорт движения.

 

Идеальное распределение
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Идеальное распределение

 

​​​​​​​Большие вентилируемые дисковые тормоза с двойными суппортами спереди и вентилируемые дисковые тормоза сзади обеспечивают правильную комбинацию интенсивности торможения и ощущения контроля для водителя. Pajero Sport сохранил систему ABS в сочетании с EBD (электронное распределение тормозного усилия), что обеспечивает идеально точное распределение тормозного усилия между передними/задними колесами — в зависимости от количества пассажиров и загрузки автомобиля. Также внедорожник оснащен системой ESS (сигнал аварийной остановки), которая автоматически включает предупреждающие лампы («аварийку») при срабатывании ABS или экстренном торможении — это позволяет предупредить автомобили позади и снизить риск аварии.​​​​​​​

 

Важный помощник
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ ВВЕРХ HSA (HILL START ASSIST)
Важный помощник

 

​​​​​​​Когда вы начинаете движение вверх на крутом склоне, система HSA не позволяет автомобилю откатываться назад, сохраняя тормозное усилие в течение двух секунд после того, как водитель убрал ногу с педали тормоза. Этого времени достаточно, чтобы перенести ногу, нажать педаль акселератора и наконец двинуться вперед.​​​​​​​

Еще больше безопасности
ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКЕ СО СКЛОНА HDC (Hill Descent Control)
Еще больше безопасности

 

​​​​​​​Нажатие кнопки HDC активирует систему помощи спуска со склона, которая автоматически применяет тормоза автомобиля для поддержания текущей скорости во время его движения вниз (когда эффективности торможения двигателем недостаточно). Это позволяет вам сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на тормоза, что означает большую безопасность во время сложных условий движения. Система HDC может быть активирована на скорости до 20 км/ч.​​​​​​​

 

Узнать больше о Pajero Sport



* Имеется в виду минимальная специальная рекомендованная розничная цена, вкл. НДС 20%, на указанную модель автомобилей ТМ «Mitsubishi» в базовой (минимальной) комплектации.

** Имеется в виду ориентировочный (примерный) размер ежемесячного среднего платежа на указанную модель автомобилей ТМ «Mitsubishi» в базовой (минимальной) комплектации (далее - Автомобиль), в случае приобретения этого автомобиля в кредит по одной из специальных кредитных программ для автомобилей ТМ «Mitsubishi» от Банков-партнеров дистрибьютора, которая автоматически выбирается по указанным ниже параметрам как оптимальная для клиента среди всех специальных кредитных программ для автомобилей ТМ «Mitsubishi» от Банков-партнеров дистрибьютора, размещенных на этом сайте в разделе «Кредит» (далее - Кредитные программы).

Указанный платеж (размер платежа) предварительно и ориентировочно рассчитывается, исходя из таких параметров, как:

(1) рекомендованная розничная цена или специальная рекомендованная розничная цена, вкл. НДС 20%, на Автомобиль;

(2) параметры, которые автоматически (с помощью программы) избираются среди условий кредитных программ, а именно:

(і) максимально возможный первоначальный взнос (аванс) в % от стоимости Автомобиля (самый высокий показатель среди условий кредитных программ);

(іi) максимально возможный срок кредитования (самый высокий показатель среди условий кредитных программ);

(іii) процентная ставка, которая предлагается соответствующим Банком-партнером, в % - в зависимости от параметров (і) и (ii) выше (не в счет ориентировочной реальной годовой процентной ставки);

(іv) комиссии соответствующего Банка-партнера (единоразовая комиссия за выдачу кредита, за открытие счета, за перечисление средств),

(v) стандартная схема погашения.

По результатам вышеупомянутого расчета, осуществляется автоматически с помощью программы и базируется исключительно на предоставленной Банками-партнерами информации о специальных условиях кредитования на автомобили ТМ «Mitsubishi», отображается самая оптимальное для конечного потребителя предложение среди кредитных программ.

Вышеупомянутый расчет не включает: расходы на страхование (в частности, КАСКО и других видов страхования), другие сопутствующие, связанные с предоставлением кредита, расходы (нап., Услуги нотариуса, СМС-справку), которые определяются конкретным Банком-партнером при предоставлении кредита .

Этот расчет носит условный характер, не является публичной офертой, приведен для удобства клиентов Mitsubishi исключительно для их ознакомления со специальными условиями кредитования от Банков-партнеров дистрибьютора и их сравнения, и имеет целью проинформировать клиентов и составить их общее представление об ориентировочном (примерном) размер ежемесячного среднего платежа на Автомобиль в случае приобретения этого автомобиля в кредит у одного из Банков-партнеров дистрибьютора.

Не является рекламой соответствующей Кредитной программы или соответствующего Банка-партнера дистрибьютора. Дистрибьютор не несет ответственности за условия кредитных продуктов Банков-партнеров и сопутствующих страховых услуг.

Подробная информация об условиях кредитования, детального расчета кредита (включая общую стоимость кредита, общие расходы по кредиту, реальную годовую процентную ставку и т.д.) предоставляется консультантами Банков-партнеров дистрибьютора, для этого Вы можете подать через избранного официального Дилера соответствующий запрос на получение консультации по специальных условий кредитования, заполнив форму запроса.

menu.footer disclaimer
Created by CF.Digital